Результаты анкетирования «Оценка корпоративной культуры и вовлеченности персонала» в университете 

С 1 по 22 октября 2024 года в университете состоялось анкетирование «Оценка корпоративной культуры и вовлеченности персонала» с помощью интернет-системы SHLTOOLS v.3, в котором приняло участие более 700 сотрудников.

Цель исследования — оценить уровень корпоративной культуры и вовлеченности персонала. 

По итогам проведенного анкетирования отличительными особенностями корпоративной культуры вуза являются:  

  • Поощрение творчества - Развитие и разработка новых идей работниками поддерживается и поощряется. Ценятся инновации в практической работе, продуктах и услугах.
  • Забота о персонале - Работники чувствуют, что их ценят и уважают, проявляют внимание и поощряют их усилия. Люди получают помощь в решении своих проблем.
  • Забота о развитии карьеры - Обучение и развитие персонала, карьерный рост рассматриваются серьезно. Сотрудникам предоставляется возможность развивать навыки и способности. Люди обычно ясно видят перед собой карьерный путь.
  • Эффективность принятия решений - Нужные решения принимаются с должной быстротой и не откладываются. До принятия решения люди стремятся ознакомиться с информацией, фактами и мнениями. Результаты решений, как правило, оказываются на высоком уровне.
  • Забота о стратегии (долгосрочных перспективах) - Уделяется внимание прогнозированию будущих ограничений и возможностей. При принятии решений ближайшие нужды соотносятся с долгосрочными требованиями. Стратегическое мышление открыто приветствуется.
  • Забота об окружающей среде - Существенное внимание в работе уделяется экологическим проблемам. Решения принимаются с оглядкой на их экологические последствия.
  • Эффективность коммуникации - Коммуникация в организации характеризуется высокими объемами, скоростью и качеством. Люди заботятся о том, чтобы другие знали последние новости, и охотно делятся информацией. Имеются открытые и ясные каналы коммуникации. Предоставляемая информация конкретна и своевременна.

В соответствии с международными исследованиями в успешных компаниях индекс вовлеченности составляет не менее 70%, а в нашем университете - 97,6%. Такой высокий индекс вовлеченности показывает, что коллектив эмоционально, интеллектуально и физически готов и желает работать максимально продуктивно, осваивать новые методики, справляться с трудностями, генерировать уникальные идеи, готовить высококвалифицированных специалистов, оставляя при этом далеко позади всех конкурентов.

С более подробными результатами анкетирования можно ознакомиться в прикреплённой презентации.

Благодарим всех, кто принял участие в анкетировании!