ШЕСТЬ НАСТОЛЬНЫХ ИГР ПО ПОГРУЖЕНИЮ В ПРОФЕССИЮ ПРЕЗЕНТОВАЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ РЯЗГМУ В ХОДЕ СТРАТСЕССИИ

Третью стратегическую сессию для административно-управленческого и профессорско-преподавательского состава РязГМУ провел директор Научно-исследовательского центра креативных индустрий, руководитель мастерской разработки игры Алексей Ильин.

Итог интенсива - шесть настольных игр, которые будут использоваться как во внутривузовской деятельности, так и в работе с внешней аудиторией, например, для профориентации школьников в медицину.

Напомним, один из предыдущих блоков обучения профессорско-преподавательского состава полностью был посвящен внедрению в образовательный процесс игровых технологий. Преподаватели разработали и предложили кейсы, стыкующие две сущности: университетскую и игропрактики. В  результате сложный и непонятный материал превратился в интересные и вовлекающие игры, которые можно применять со школьниками и студентами как один из основных инструментов по погружению в профессию.

Еще одна сильная особенность игропрактики в том, что игра – это всегда про дружелюбность, и это практически единственная технология, которая может мотивировать ребят, превратив задачи из труда в игру. Огромные усилия обучающиеся тратят на то, чтобы доказать, что что-то знают. С помощью игры можно устраивать проверочные и контрольные работы: в игре можно ошибаться сколько угодно. Важно, что в конце научился и сделал правильно.

Теперь предстоит следующая стадия - тестирование. Право первыми протестировать продукт уже получили ученики коломенской гимназии №9 имени дважды героя Советского Союза С.Г. Горшкова – ректор РязГМУ Роман Калинин презентовал игры ребятам в ходе встречи с учащимися медицинского класса.

Сессия деловой программы административного персонала университета была посвящена разным формам и форматам мышления. Участники разбирали кейсы, принимая управленческие решения не в логике тактической ежедневной рутины, а стараясь выйти в горизонт стратегического мышления. Каждая из форм – будь то сублимированное мышление, диалектическое или триалектическое, научное или обыденное рождало свой трэк, который посредством примерки разных форматов мышления позволял ускорить процесс принятия решений, выстроенный на стратегической логике.

Стоит отметить, что такие интенсивы учат мыслить нестандартно, смотреть на вещи новым взглядом, ставить высокие цели и достигать их.

1/3