качественное образование

В РЯЗГМУ ОТКРЫЛИСЬ ПРОФИЛЬНЫЕ «УНИВЕРСИТЕТСКИЕ СМЕНЫ»

Вуз принимает этот масштабный федеральный проект, реализуемый Министерством науки и высшего образования РФ совместно с Министерством просвещения РФ и Движением Первых, уже во второй раз. «Университетские смены» дают возможность российским школьникам познакомиться с ведущими российскими вузами, совершить погружение в студенческую жизнь.

До 14 августа наш университет будет образовательной площадкой для 64 школьников, заинтересованных в профильном изучении медицины. Это ребята в возрасте от 14 до 17 лет из 29 субъектов страны. Для них приготовлена насыщенная программа, включающая в себя знакомство с вузом и регионом, теоретические и практические занятия по анатомии, физиологии, биологии и химии, оказанию первой медпомощи, познавательные экскурсии.

Тожественное открытие «Университетских смен» прошло на площадке перед медико-профилактическим корпусом. Ребят приветствовали почетные гости: министр образования региона Ольга Щетинкина, председатель комитета по делам молодежи Виталий Косачев, руководитель регионального отделения Движения Первых Татьяна Косачева, командир регионального штаба Российских студотрядов Дмитрий Босиков.

– Вы будущее нашей медицины. Желаю, чтобы смена стала для вас отличной мотивацией к освоению медицинской профессии, постоянному совершенствованию в ней, – сказал, приветствуя сменовцев, ректор РязГМУ, доктором медицинских наук, профессор Роман Калинин.

На торжественной линейке четыре отряда представили себя. Их вожатыми на время «Университетских смен» стали ребята из двух педагогических студотрядов РязГМУ «Скорый» и «Камелот». В финале линейки по традиции гости, вожатые и участники «Университетских смен» спели песню в орлятском кругу.

А первой активностью для участников «Университетских смен» в РязГМУ стала «Классная встреча» с ректором университета, доктором медицинских наук, профессором Романом Калининым. Сменовцы задали ему вопросы, касающиеся самых разных сфер жизни. Руководитель вуза рассказал об интересных случаях из своей медицинской практики, подходах к общению с пациентами, роли физкультуры в жизни врача.  

1/7