Единое справочное окно

Уважаемые студенты, интерны, ординаторы, аспиранты и сотрудники университета, а также лица, ранее обучавшиеся или работавшие в вузе!

Предлагаем Вам воспользоваться услугами Единого справочного окна университета для получения копий документов и справок, необходимых  для представления в официальные органы, организации и учреждения.

Прием заявлений осуществляется по адресу электронной почты spravki@rzgmu.ru, по установленным образцам:

  • Общий отдел (ул. Высоковольтная, д. 9, 2 этаж, каб. 204):
  1. Справка об обучении с гербовой печатью для подтверждения факта обучения студентов для предоставления в Пенсионный фонд  РФ;
  2. Справка об обучении с гербовой печатью для подтверждения факта обучения студентов для предоставления в отделы  социальной защиты населения;
  3. Справка об обучении для подтверждения факта обучения студентов для предоставления по месту требования (заверенная только печатью деканата);
  4. Справка об обучении для подтверждения факта обучения интерна/ординатора/аспиранта для предоставления по месту требования (заверенная гербовой печатью);
  5. Копия лицензии университета (для студентов);
  6. Копия лицензии университета (для интернов, ординаторов, аспирантов);
  7. Копия лицензии университета (для сотрудников и ранее работавших/обучавшихся);
  8. Копия свидетельства о государственной аккредитации университета (для студентов);
  9. Копия свидетельства о государственной аккредитации университета (для интернов, ординаторов, аспирантов);
  10. Копия свидетельства о государственной аккредитации университета (для сотрудников и ранее работавших/обучавшихся)
  • Отдел кадров (ул. Высоковольтная, д. 9, 2 этаж, каб. 207):
  1. Справка с места работы (заверенная отделом кадров);
  2. Справка с места работы (на фирменном бланке университета, заверенная ректором);
  3. Копия трудовой книжки;
  4. Копии документов из личного дела сотрудника университета.
  • Бухгалтерия (ул. Высоковольтная, д. 9, 2 этаж, каб. 219, каб. 224):
  1. Справка о стипендии за определенный период;
  2. Справка о стипендии за определенный период (для интернов, ординаторов, аспирантов);
  3. Справка о доходах;
  4. Справка 2-НДФЛ.
  • Архив (ул. Высоковольтная, д. 9, 3 этаж, каб. 314, 317, 320):
  1. Архивные справки, архивные выписки, копии архивных документов (заявление составляется на имя ректора по имеющемуся образцу).

К заявлению необходимо приложить:

  • для ранее работавших - копию трудовой книжки (только те страницы, где отражены сведения о последнем месте работы  в университете),
  • для ранее обучавшихся - копию документа об образовании).

Заполненный бланк заявления следует прикрепить в качестве вложения к электронному письму.

Срок исполнения заявлений не превышает 5 дней с момента получения в полном объеме информации, необходимой для оформления справки. 

Срок исполнения заявлений о выдаче архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов составляет от 10 до 30 дней.

Выдача справок и копий документов осуществляется ежедневно в рабочие дни (кроме субботы и воскресенья) с 09.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00) в соответствующих структурных подразделениях университета.

Отправляя нам свое заявление, Вы соглашаетесь с «Положением об обработке и защите персональных данных в информационной системе персональных данных ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России».