конференции

II УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "СОВРЕМЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

28 марта 2024 года в Центре культуры и досуга состоялась II учебно-методическая конференция "Современные ориентиры медицинского образования", которая собрала специалистов и преподавателей из разных образовательных организаций.

Пленарное заседание открыл ректор РязГМУ, профессор Р.Е. Калинин, отметив важность проведения учебно-методических конференций:
«Такие мероприятия должны стать традиционными, стать площадкой для обсуждения резервов и направлений роста. Традиции преемственности качества преподавания – это незыблемо, но система образования постоянно развивается, и, в соответствии с этим, должны выстраиваться новые походы и методики».
Ректор подчеркнул значимость собрания ведущих представителей сообщества для продуктивного обмена опытом и знаниями в области подготовки квалифицированных специалистов и выразил уверенность в том, что обсуждаемые темы и новые идеи приведут к дальнейшему улучшению качества образования.

Проректор по учебной работе, профессор О.М. Урясьев выступил с докладом о вызовах, стоящих перед преподавателями высшей школы. Декан факультета ДПО Е.А. Максимцева поделилась особенностями развития дополнительного профессионального образования. Д.Н. Оськин, декан фармацевтического факультета, рассказал об интеграции фундаментальности и практикоориентированности подготовки провизоров. Заведующий кафедрой госпитальной терапии С.С. Якушин затронул тему клинического мышления в эпоху диагностического инструментализма.

После пленарного заседания прошли круглые столы в залах Центра развития образования.
В зале «Строев» обсуждались смысловые акценты в разработке основных профессиональных образовательных программ.
В зале "Никулин" рассматривались аспекты программ повышения квалификации.
Беседа в Аудитория №1 была посвящена практико-ориентированным подходам в обучении студентов среднего профессионального образования.
Проблемные вопросы подготовки ординаторов рассмотрели в зале «Гармаш», в зале «Кириллов» презентовали результаты использования настольных игр в образовательном процессе, а в зале «Павлов» определили роль преподавателя-исследователя в образовательном процессе.

Конференция продемонстрировала высокий интерес к вопросам современного медицинского образования и способствовала обмену опытом и передаче новейших знаний в сфере медицинской науки и практики.

1/10