Для проведения первичной экспертизы завершенной диссертации необходимо представить в отдел подготовки научно-педагогических кадров, интеллектуальной собствености управления по научной работе следующие документы:
- ходатайство, подписанное научным руководителем (консультантом);
- список научных трудов, опубликованных по теме диссертации;
- электронный вариант диссертации единым файлом объемом, не превышающим 20 Мб. Для загрузки файла большего размера он должен быть запакован в архив rar или zip.
После проведения первичной экспертизы диссертации соискателю необходимо получить официальные направления рецензентам и членам экспертной комиссии по проверке первичной документации.
Для проведения межкафедрального совещания (апробации) необходимо подготовить следующие документы:
- повестка заседания;
- явочный дист;
- акт проверки первичной документации;
- рецензии: две – для кандидатской диссертации, три – для докторской диссертации.
После проведения межкафедрального совещания в отдел подготовки научно-педагогических кадров, интеллектуальной собствености научного управления должны быть представлены подписанные и заверенные в установленном порядке документы:
- акт проверки первичной документации;
- рецензии (две – для кандидатской диссертации, три – для докторской диссертации);
- протокол межкафедрального совещания (образец для докторской диссертации, образец для кандидатской диссертации);
- заявление в ученый совет университета о рекомендации к защите;
- акты внедрения результатов научного исследования в практическую деятельность и в образовательный процесс.
Если на межкафедральном совещании было принято решение об изменении темы диссертации, соискателю необходимо представить соответствующее заявление в ученый совет университета.
После рекомендации диссертации к защите соискателю ученой степени выдается заключение организации по месту выполнения диссертационного исследования (заявление).