конференции

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ РязГМУ ВЫСТУПИЛА НА МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ В МГУ

Кандидат педагогических наук, преподаватель кафедры иностранных языков И.Ю. Крутова приняла участие в международной научно-практической конференции «Больше, чем английский: профессиональные подходы к обучению профессионалов», проходившей в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова 24 января.

Какое место занимает английский язык в будущей карьере специалистов различных отраслей, как изменились подходы к преподаванию английского языка в вузе, как преподавателям подстраиваться под новые условия и дать студентам мотивацию к изучению языка? Эти и множество других вопросов обсудили преподаватели МГУ имени М.В. Ломоносова, РГПУ имени А.И. Герцена, МПГУ, РязГМУ имени академика И.П. Павлова, КГМУ, НГУ и других вузов России, а также представители издательства Оксфордского университета Oxford University Press и образовательной компании RELOD (Russian and English Languages Open Doors).

Мероприятие открылось пленарным заседанием, где были заслушаны доклады об основных проблемах обучения иностранному языку в профессиональной сфере, о методике, которая поможет преподавателям применить эффективные подходы к обучению английскому языку, и о разном восприятии языка студентами. На секциях конференции участники обменивались подходами к преподаванию английского языка, говорили о роли научно-популярной литературы и о требованиях, предъявляемых к процессу обучения.

Кандидат педагогических наук, преподаватель кафедры иностранных языков И.Ю. Крутова представила доклад и презентацию, посвященные теме межкультурного диалога как средству формирования познавательной активности в процессе обучения иностранному языку в медицинском вузе. Ирина Юрьевна затронула вопросы межкультурной коммуникации, межкультурной компетентности, поликультурности; представила активные технологии, применяющиеся на занятиях по иностранному языку в РязГМУ: ролевая игра, круглый стол, проект, кейс-стади, портфолио. Доклад сопровождался яркими примерами, взятыми из практики преподавания.

Подводя итоги, участники конференции отметили необходимость для подготовки специалистов различных областей дальнейшего развития межвузовского научного сотрудничества в формате регулярных научно-практических мероприятий по обмену опытом.

1/3